Запись N43 - А. Дома-коммуны Или «клоповники»?

В дальнейшей застройке улицы Богдана Хмельницкого при сохранении архитектурной стилистики повышается высота жилых зданий до четырех-пяти этажей и немного увеличиваются их размеры, но принципы квартальной планировочной организации остаются прежними (такими стали 32-й, 33-й, 34-й кварталы). Вероятно, для социальной типизации жилья этих критериев достаточно, но с точки зрения восприятия застройки явно требуются иные параметры. Рыженко, проект здания Дворца культуры им. Баландин, Дом культуры «возводился по типовому проекту, но архитекторы А. А именно, создать вокруг себя роскошную, но умиротворяющую обстановку. Горького принадлежит «к ярко выраженным примерам сталинского неоклассицизма с его экспрессивной декоративностью, к пласту окончательно «застывшей», по выражению Вл. Горького и дома 38, 35 по ул. Отдельно необходимо остановиться на значении объединенного квартала № 38/40 в общей концепции Красной горки, ставшего спортивно-рекреационным центром всего района архитекторы Горпроекта на основе крупноблочного строительства разработали для Красной горки новый проект — пятиэтажные 40-квартирные жилые дома. Терраса Дворца культуры им.

Вместе с тем отдельные элементы декоративного убранства фасадов Успенской церкви были позаимствованы у ряда памятников культового зодчества Соликамска (Преображенская и Спасская церкви) и с. Новое веяние не обошло и отдаленных земель Нерчинского воеводства. Малахова О.А. Православные храмы Нерчинского района Забайкальского края. По прибытии в Нерчинск Горяев «со товарищи» приступил к возведению Успенской церкви в традиционном древнерусском стиле — с пятиглавым завершением, принадлежащем к типу русских трапезных церквей на подклети с продольно-осевой композиционной структурой построения объемов. Порой из Соликамска икону несли дальше по старинным поселениям Великой Чердыни: https://illuminaciya.co.ua/novogodnyaya-illyuminacziya-osveshhenie/ Дедюхину, Ленве, Пыскору, Усолью, Лимежу, Вильве — и только после этого возвращали в Ныроб. Василий Горяев. Архивные материалы сохранили имя зодчего, строившего эти две Нерчинские каменные церкви, им был Василий Степанович Горяев, который несколько лет спустя участвовал в возведении Богоявленского собора в Иркутске и сооружении его величественной восьмигранной шатровой колокольни К данному решению их подтолкнули записи, сохранившиеся в приходно-расходных книгах Богоявленского собора. Спасская церковь в деревне Курлыч Чернышевского района Забайкальского края // Баландин-ские чтения: сб. Пыскор (Никольская церковь).

Формы наличников окон здания церкви, алтаря и трапезной, представляющие собой прямоугольную скобу из декоративных колонок различной конфигурации, объединены в единую композицию расположенными сверху однотипными разорванными треугольными фронтонами. Оно проявилось в обилии декоративных украшений вокруг оконных проемов Успенской церкви, придавших ей нарядный, живой вид. Повторение прослеживается лишь в колонках наличников трапезной и алтарной части храма южной стороны. В убранстве трапезной имеются сдвоенные окна. На южной стене Успенского храма устроили пять больших оконных проемов и разместили их в два яруса. Тогда монастырские служители «утреню и вечерню, когда настоит надобность отправлять — отправляли в столовой» (трапезной). Отметим, перейти что монастырская Успенская церковь, в свою очередь, послужила исходным образцом для каменной Троицкой церкви, возведенной в городе Нерчинске (1712-1720 гг.). Иоанне Григорьевиче Знаменском «листами железа». На северном фасаде Успенской церкви, под двумя красиво декорированными окнами, зодчие разместили широкие двухстворчатые «деревянные, резные, простые» двери, укрепленные при настоятеле о. Если внимательно присмотреться, то среди пяти пар резных одинарных колонок наличников окон южной стены Успенской церкви нельзя встретить повторяющихся

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии